Контекстная реклама — это уникальный инструмент, нацеленный на увеличение роста продаж и привлечение потенциальных клиентов при помощи сети интернет. Пользователи видят контекстное объявление в поиске, которое публикует рекламодатель предлагая какой-либо товар или услугу. Отсюда следует, что пользователь воспринимает рекламное объявление как ответ на поставленный вопрос, благодаря чему без труда находит интересующий товар или услугу. Допустим товар ищет только один пользователь из тысячи, то в ответ на запрос контекстная реклама покажет объявление именно этому пользователю.

Мы готовы предложить вам два контекстных решения:

  • Яндекс.Директ — система для публикации контекстных объявлений в поиске Яндекса.
  • Google Adwords — система для публикации контекстных объявлений в поиске Google.

Вы платите только за создание и настройку рекламной кампании. Далее вам просто нужно своевременно пополнять счёт в системе на своём аккаунте, при этом вы сами решаете какую сумму положить на счёт. Услуга включает создание личного кабинета, подбор ключевых слов, написание продающих объявлений, настройку оптимальной цены за клик и суточного бюджета. Вы также можете заказать ведение рекламной кампании нашим специалистом.

Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ — 90 руб.
Создание рекламной кампании в Google Adwords — 90 руб.
Яндекс.Директ + Google Adwords — 180 руб.
Ведение рекламной кампании — от 140 руб.

Наши преимущества:

  • Настройка одной рекламной кампании в течение 1 дня.
  • Пополнение счета в Яндекс.Директ через нас — комиссия составляет 12%.
  • Пополнение счета в Google Adwords через нас — комиссия составляет 12%.
  • Всё до последнего рубля вы платите только за переходы пользователей на свой сайт.
  • Вы ни от кого не зависите и сами выбираете какую сумму положить на счёт.
  • Личный кабинет в системе со всеми настройками и открытой статистикой.
  • Возможность ведения вашей рекламной кампании нашим специалистом.

Где отображается контекстная реклама?

Рекламное объявление отображается или над результатами поиска Яндекса и Google, или справа и снизу от них, в ответ на поисковый запрос пользователя. Перечень ключевых слов, по которым будет показано объявление, определяет рекламодатель в процессе настройки контекстной рекламы. Такой вид рекламы является очень эффективным, т.к. обеспечивает точное попадание в заинтересованную аудиторию.


Сколько стоит контекстная реклама?

Рекламодатель оплачивает только переходы по рекламному объявлению. Вместе с тем размер бюджета и стоимость за клик он определяет самостоятельно. Установленная цена влияет на количество переходов по объявлению — чем больше установлена цена за переход, тем выше позиции рекламного объявления в поиске, а, следовательно, больше переходов на сайт рекламодателя. Сумма минимального платежа не ограничена.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Доступная цена. Стоимость контекстной рекламы значительно ниже, чем реклама на телевидении и радио, в газетах и журналах.
  • Целевая аудитория. Рекламные объявления увидят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в товаре или услуге.
  • Точный таргетинг. Очень просто настроить время показа рекламных объявлений и при этом выбрать нужный регион.
  • Высокая скорость. Ваше объявление появится в поиске через несколько минут после запуска рекламной кампании.
  • Подробная статистика. Имеется возможность с большой точностью отслеживать результаты рекламной кампании.
  • Отсутствие ограничений. Вы самостоятельно определяете бюджет рекламной кампании.