Онлайн-чат — необходимая функция для каждого современного веб-сайта, ориентированного на клиента. JivoSite — проверенное решение, специально предназначенное для увеличения онлайн-продаж. Его установка повышает конверсию и увеличивает среднее значение заказа. ЖивоСайт чат является хорошей альтернативой Skype. По желанию может быть активирована функция получения телефонных звонков в программном обеспечении. Вы всегда сможете узнать, кто и с какой целью посещает ваш сайт. JivoSite локализует IP звонящего, показывая страну и город, откуда приходит запрос.

Почему именно онлайн-консультант JivoSite?

  • Пользователи могут взаимодействовать с вами в живую и быстрее стать вашими клиентами.
  • Чат имеет современный интерфейс и благодаря множеству различных настроек идеально впишется в ваш дизайн сайта.
  • Интерфейс мессенджера имеет множество функций и очень эргономичен, что позволяет одному менеджеру одновременно обрабатывать до 5 клиентов без снижения качества что невозможно сделать по телефону. Приложение оснащено функциями, которые повышают эффективность вашей команды и упрощают повседневную работу.
  • Менеджер может использовать как персональный компьютер, так и мобильные устройства для работы с клиентами. Таким образом, вы можете поддерживать связь с клиентами даже в командировке.
  • Благодаря журналам и отчетам JivoSite легко отслеживать качество обслуживания клиентов и отзывы об их работе. В отличие от телефонных разговоров, в ЖивоСайт легко читать все разговоры между агентами и клиентами.
  • Поддерживаются все современные операционные системы, браузеры и мобильные устройства.
  • Онлайн-консультант переведен на 20 языков.

Сколько стоит подключить онлайн-консультант?

Цена на подключение онлайн-чата на любой сайт в Минске довольно низкая и составляет всего 40 бел. руб.

Подключение онлайн-консультанта — 40 руб.

Возможности онлайн-чата для сайта

  • Проактивные приглашения — эта функция позволяет отправлять всплывающие сообщения до того, как пользователь свяжется с вами. Данная функция положительно влияет на коэффициент конверсии сайта.
  • Передача файлов. Отправка файлов часто имеет решающее значение для обслуживания клиентов, и JivoSite дает операторам чата возможность сделать именно это.
  • Рейтинги операторов — ЖивоСайт позволяет контролировать качество обслуживания клиентов.
  • Черный список — операторы могут блокировать грубых клиентов с помощью функции черного списка.
  • Чат-звонки — с клиентом можно общаться по голосовой связи через интернет.
  • Предварительный просмотр сообщений — JivoSite фактически позволяет оператору просматривать сообщения посетителей по мере их ввода в реальном времени, что позволяет сэкономить время на ввод ответа и увеличить скорость ответа.

Начните превращать посетителей своего сайта в платежеспособных клиентов уже сегодня!